Филиппова Дарья Александровна

Сведения об образовании:

  • В 2008 году окончила факультет математики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, специальность «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика», квалификация: «учитель математики», «учитель информатики».
  • В 2011 году закончила аспирантуру кафедры методики обучения математике Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена с присвоением ученой степени «кандидат педагогических наук»

Сведения об образовательной практике:

  • В 2009г. — методист УМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.
  • В 2010г. — учитель информатики ГБОУ СОШ №250.
  • С 2011г. — учитель информатики ГБОУ лицей №273 Санкт-Петербурга.

Занимаемая должность:

  • С 2011г. — учитель информатики ГБОУ лицей №273 Санкт-Петербурга.

Представление научной деятельности:

8 статей
Злобина Д.А. «Методика работы с математическими задачами на перекодирование при изучении алгебры в основной школе» Известия РГПУ имени А.И. Герцена, 2011
Злобина Д.А. «Задачи на перекодирование как средство, способствующее пониманию учебного материала при изучении алгебры в основной школе» Письма в Эмиссия.Оффлайн, 2011
Злобина Д.А. «Понимание, как одна из проблем герменевтики при изучении математики» Вестник Поморского университета. №12, 2010
Злобина Д.А. «Основы символьного способа кодирования в обучении (на примере математики)» Санкт-Петербург: Северная звезда, 2010
Н.С. Подходова, Д.А. Злобина «Основы типологии задач, направленных на обучение перекодированию информации при изучении алгебры основной школы» РГПУ имени А.И. Герцена, 2010
Злобина Д.А. «Математические задачи на перекодирование информации» Архангельск, Поморский университет. 2010
Злобина Д.А. «Основы символьного способа кодирования в обучении математике» Архангельск, Поморский университет, 2011
Злобина Д.А., Кочуренко Н.В. «Герменевтический аспект в математике» Архангельск, Поморский университет, 2011

Сведения о повышении квалификации:

  • «Управление устройствами с помощью Arduino» ЧОУ ДПО «ИПАП», 2017г.
  • «Использование интерактивных технологий в образовательной деятельности. Система электронного голосования на основе пультов PebblePad» ИМЦ Колпинского района СПб, 2017г.
  • «ИКТ- компетентность современного учителя». Модули «Методика преподавания инженерного 3D моделирования и прототипирования на базе САПР Autodesk Inventor», «Методика преподавания робототехники на кибернетической платформе ТРИК. I цикл», «Методика преподавания радиоэлектроники в рамках направления «Робототехника», «Основы компьютерного зрения и навигации» ЧУОО ДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2017г.
  • «Оказание первой доврачебной помощи», 2017г.
  • «Охрана труда» , 2017г.
  • «ИКТ- компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT: программирование в текстовой среде» ЧУОО ДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2016г.
  • «Современный урок в условиях реализации ФГОС» ЦДО — «АЛЬФА-ДИАЛОГ», 2015г.
  • «Информатика и программирование в 8-11 классах» НОУ ВП МТИ, 2015г.
  • «Прикладные информационные технологии» НИУ ИТМО, 2011г.

Конкурсы:

  • Диплом 3 степени фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» 2017г.

Языки программирования используемые в образовательной практике: C++, VBA, Кумир.