Экологический урок “Хранители воды”

В 3 Б классе (классный руководитель Яруллина Ольга Николаевна) прошел экологический урок “Хранители воды”.


Вместе с необычным героем — Бобром, ребята проделали интересный путь: узнали как вода из природных источников попадает в дом. Познакомились с очень важным понятием — водный след вещи. Водный след — это та вода, которая тратится на весь цикл производства вещи, включая добычу или выращивание сырья. Например, у мяса огромный водный след. Вода уходит на то, чтобы кормить и поить животных. Очень много воды нужно на производство бумаги. Поразительно, что и у человека тоже есть водный след— почти 1500 литров в день! Это потраченная им вода из водопровода, а также вода, которая ушла на производство купленных им продуктов.
Ребята были ошеломлены тем фактом, что на производство одной машины расходуется 300 000 литров воды, и им самим захотелось стать «Хранителями воды». Для этого класс разделили на три команды и стали помогать Бобру «очищать озеро». Отвечая на вопросы каждая команда получала призовую карточку и помещала её на игровое поле, «очищая» тем самым кусочек своего озера.
В игровой форме ученики 3 Б класса усвоили приёмы бережного отношения к богатствам природы нашей Родины. Победившая команда получила грамоту Хранителя воды.

диплом1

диплом 2