Сведения об образовании:
- В 2008 году окончила факультет математики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, специальность «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика», квалификация: «учитель математики», «учитель информатики».
- В 2011 году закончила аспирантуру кафедры методики обучения математике Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена с присвоением ученой степени «кандидат педагогических наук»
Сведения об образовательной практике:
- В 2009г. — методист УМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.
- В 2010г. — учитель информатики ГБОУ СОШ №250.
- С 2011г. — учитель информатики ГБОУ лицей №273 Санкт-Петербурга.
Занимаемая должность:
- С 2011г. — учитель информатики ГБОУ лицей №273 Санкт-Петербурга.
Представление научной деятельности:
- 8 статей
- Злобина Д.А. «Методика работы с математическими задачами на перекодирование при изучении алгебры в основной школе» Известия РГПУ имени А.И. Герцена, 2011
- Злобина Д.А. «Задачи на перекодирование как средство, способствующее пониманию учебного материала при изучении алгебры в основной школе» Письма в Эмиссия.Оффлайн, 2011
- Злобина Д.А. «Понимание, как одна из проблем герменевтики при изучении математики» Вестник Поморского университета. №12, 2010
- Злобина Д.А. «Основы символьного способа кодирования в обучении (на примере математики)» Санкт-Петербург: Северная звезда, 2010
- Н.С. Подходова, Д.А. Злобина «Основы типологии задач, направленных на обучение перекодированию информации при изучении алгебры основной школы» РГПУ имени А.И. Герцена, 2010
- Злобина Д.А. «Математические задачи на перекодирование информации» Архангельск, Поморский университет. 2010
- Злобина Д.А. «Основы символьного способа кодирования в обучении математике» Архангельск, Поморский университет, 2011
- Злобина Д.А., Кочуренко Н.В. «Герменевтический аспект в математике» Архангельск, Поморский университет, 2011
Сведения о повышении квалификации:
- «ИКТ- компетентность современного учителя. Модули «Методика преподавания инженерного 3D моделирования и прототипирования на базе САПР Autodesk Inventor», «Методика преподавания радиоэлектроники в рамках направления «Робототехника», «Основы компьютерного зрения и навигации», «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3 III цикл» ЧУОО ДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2017г.
- «Управление устройствами с помощью Arduino» ЧОУ ДПО «ИПАП», 2017г.
- «Использование интерактивных технологий в образовательной деятельности. Система электронного голосования на основе пультов PebblePad» ИМЦ Колпинского района СПб, 2017г.
- «ИКТ- компетентность современного учителя. Модули «Методика преподавания инженерного 3D моделирования и прототипирования на базе САПР Autodesk Inventor», «Методика преподавания робототехники на кибернетической платформе ТРИК. I цикл», «Методика преподавания радиоэлектроники в рамках направления «Робототехника», «Основы компьютерного зрения и навигации» ЧУОО ДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2017г.
- «Оказание первой доврачебной помощи», 2017г.
- «Охрана труда» , 2017г.
- «ИКТ- компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT: программирование в текстовой среде» ЧУОО ДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2016г.
- «Современный урок в условиях реализации ФГОС» ЦДО — «АЛЬФА-ДИАЛОГ», 2015г.
- «Информатика и программирование в 8-11 классах» НОУ ВП МТИ, 2015г.
- «Прикладные информационные технологии» НИУ ИТМО, 2011г.
Конкурсы:
- Диплом 3 степени фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» 2017г.
Языки программирования используемые в образовательной практике: C++, Python, VBA, Кумир.