Сведения об образовании:
- В 2008 году окончила факультет математики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, специальность «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика», квалификация: «учитель математики», «учитель информатики».
- В 2011 году закончила аспирантуру кафедры методики обучения математике Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена с присвоением ученой степени “кандидат педагогических наук”
Сведения об образовательной практике:
- В 2009г. – методист УМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.
- В 2010г. – учитель информатики ГБОУ СОШ №250.
- С 2011г. – учитель информатики ГБОУ лицей №273 Санкт-Петербурга.
Занимаемая должность:
- С 2011г. – учитель информатики ГБОУ лицей №273 Санкт-Петербурга.
Представление научной деятельности:
- 8 статей
- Злобина Д.А. “Методика работы с математическими задачами на перекодирование при изучении алгебры в основной школе” Известия РГПУ имени А.И. Герцена, 2011
- Злобина Д.А. “Задачи на перекодирование как средство, способствующее пониманию учебного материала при изучении алгебры в основной школе” Письма в Эмиссия.Оффлайн, 2011
- Злобина Д.А. “Понимание, как одна из проблем герменевтики при изучении математики” Вестник Поморского университета. №12, 2010
- Злобина Д.А. “Основы символьного способа кодирования в обучении (на примере математики)” Санкт-Петербург: Северная звезда, 2010
- Н.С. Подходова, Д.А. Злобина “Основы типологии задач, направленных на обучение перекодированию информации при изучении алгебры основной школы” РГПУ имени А.И. Герцена, 2010
- Злобина Д.А. “Математические задачи на перекодирование информации” Архангельск, Поморский университет. 2010
- Злобина Д.А. “Основы символьного способа кодирования в обучении математике” Архангельск, Поморский университет, 2011
- Злобина Д.А., Кочуренко Н.В. “Герменевтический аспект в математике” Архангельск, Поморский университет, 2011
Сведения о повышении квалификации:
- «ИКТ- компетентность современного учителя. Модули “Методика преподавания инженерного 3D моделирования и прототипирования на базе САПР Autodesk Inventor”, “Методика преподавания радиоэлектроники в рамках направления “Робототехника”, “Основы компьютерного зрения и навигации”, “Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3 III цикл” ЧУОО ДПО “Центр повышения квалификации “Образовательные технологии”, 2017г.
- «Управление устройствами с помощью Arduino» ЧОУ ДПО «ИПАП», 2017г.
- «Использование интерактивных технологий в образовательной деятельности. Система электронного голосования на основе пультов PebblePad» ИМЦ Колпинского района СПб, 2017г.
- «ИКТ- компетентность современного учителя. Модули “Методика преподавания инженерного 3D моделирования и прототипирования на базе САПР Autodesk Inventor”, “Методика преподавания робототехники на кибернетической платформе ТРИК. I цикл”, “Методика преподавания радиоэлектроники в рамках направления “Робототехника”, “Основы компьютерного зрения и навигации” ЧУОО ДПО “Центр повышения квалификации “Образовательные технологии”, 2017г.
- «Оказание первой доврачебной помощи», 2017г.
- «Охрана труда» , 2017г.
- «ИКТ- компетентность современного учителя”. Модуль “Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms NXT: программирование в текстовой среде» ЧУОО ДПО “Центр повышения квалификации “Образовательные технологии”, 2016г.
- «Современный урок в условиях реализации ФГОС» ЦДО – “АЛЬФА-ДИАЛОГ”, 2015г.
- «Информатика и программирование в 8-11 классах» НОУ ВП МТИ, 2015г.
- «Прикладные информационные технологии» НИУ ИТМО, 2011г.
Конкурсы:
- Диплом 3 степени фестиваля “Использование информационных технологий в образовательной деятельности” 2017г.
Языки программирования используемые в образовательной практике: C++, Python, VBA, Кумир.