Яруллина Ольга Николаевна

Яруллина Ольга Николаевна – учитель начальных классов

Образование: высшее

  • СПВПУ № 1 им. Н.А.Некрасова, учитель начальных классов
  • НОУРОСНОУ, педагог-психолог

Педагогический стаж: 23 год

Работаю в лицее с 2010 года

УМК “Перспектива”

Сведения о повышении квалификации:

  • “Содержание образования и педагогических технологий в современной начальной школе” в Санкт-Петербургском государственном университете педагогического мастерства, 136 часов, 2002 г.
  • “Организация инновационной работы в области воспитания. Внеурочная и досуговая деятельность” в СПАППО, 72 часа, 2007 г.
  • “Методическое  обеспечение образовательного процесса в УМК “Школа России” в СПАППО, 24 часа, 2007 г.
  • “Методическое обеспечение образовательного процесса в УМК “Гармония” в СПАППО, 72 часа, 2007 г.
  • “Организация предшкольной подготовки в условиях школьного образования” в СПАППО, 72 часа, 2007 г.
  • “Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах” в “Педагогическом университете” Первое сентября и факультете педагогического образования МГУ им. Л.В.Ломоносова, 72 часа, 2008 г.
  • “Использование информационных ресурсов на уроках в школе” в Государственном образовательном учреждении Межшкольного учебного комбинате Колпинского района Санкт-Петербурга, 45 часов, 2009 г.
  • “Организация деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов ГОУ” в СПАППО, 72 часа, 2011 г.
  • “Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики” в СПАППО, 72 часа, 2013 г.
  • “Педагогические изменения в системе мониторинга с использованием новых ИКТ”, в Головном центре мониторинга и сертификации Отраслевой системы НИУ ИТМО, 72 часа, 2013 г.
  • “Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС НОО (“Начальная школа XXI века”)” в ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования центре повышения квалификации специалистов “Информационно-методическом центре” Колпинского района Санкт-Петербурга., 72 часа, 2014 г.
  • “Проектирование современного урока в условиях введения ФГОС ООО” в рамках реализации мероприятия п.2.4. ФЦПРО 2016-2020 гг., в ГАОУДПО  “Институт развития образования Республики Татарстан”, 36 часов, 2016 г.
  • “Основы религиозных культур и светской этики” в ГБУДППО центре повышения квалификации специалистов “Информационно-методическом центре” Колпинского района Санкт-Петербурга, 72 часа, 2017 г.
  • “Использование интерактивных устройств в деятельности педагога” ГБУДПО “Санкт-Петербургском центре оценке качества образования и информационных технологий”, 36 часов, 2017 г.
  • Курсы «Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях» 36 часов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» 2020 год
  • Курсы «Технологии работы с данными в оценочной деятельности» 16 часов (удостоверение) 2021 год.
  • «Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Преподавание Основ православной культуры в урочной и внеурочной деятельности» 18 часов (сертификат) 2021 год.

Памятка по ведению тетради по математике

Схемы для решения простых задач


Конкурсы:

  • Районный конкурс педагогических достижений “Самый классный классный” – лауреат II степени
  • Межрайонный конкурс Инновационных продуктов Приморского района Санкт-Петербурга 2017-2018 г. “Лучший инновационный продукт” в номинации “Образовательная деятельность”.
  • Конкурс инновационных образовательных продуктов – лауреат (2017-2018 г.)
  • Конкурс на получение премии Правительства Санкт-Петербурга денежного поощрения лучшим учителям общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования 2020 год — победитель.

Мои работы:

  1. «День погружения» как средство достижения интегрированных результатов образования и воспитания.
  2. Педагогические измерения метапредметных результатов в контексте разработки внутренней системы оценки качества образования (начальная школа).

Открытые мероприятия:

  • Межрегиональный экологический семинар по Российско-Шведской программе для педагогов и директоров образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области, подготовила доклад и мастер класс “Игра 36” как форма знакомства с миром Балтийского моря учащихся начальных классов”(межрегиональный уровень) 2015 г.
  • Проведение праздника “Моя семья – мое богатство” (районный уровень).(2017г.)
  • Межрегиональный с международным участием научно-практический семинар для педагогов образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области “На природу в любую погоду”, выступление из опыта работы “Внеурочная деятельность “и мероприятие В гости к весне”.(2017 г.)
  • Городской семинар для заведующих библиотеками школ Санкт-Петербурга открытый урок “Урок-игра по литературному чтению “Литературная тропа”.(2018 г.)

Участие в конференциях, семинарах, круглых столах, мастер-классах.

  • Участник городского круглого стола “Творческий поиск: обобщение опыта экспериментальной работы по теме “Формирование и оценка ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности школьников с использованием автоматизированных систем”, тема выступления ”Распределенная модель преподавания информатики в начальной школе” (2015 г.)
  • Выступление с докладом на международном научно-практическом семинаре “Семена Дружбы”(2015 г.)
  • Межрегиональный экологический семинар по Российско-Шведской программе для педагогов и директоров образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области, доклад и мастер класс “Игра 36”как форма знакомства с миром Балтийского моря учащихся начальных классов” (март 2015)
  • Участник городского семинара “ИКТ-компетентность школьников в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования”, тема выступления “Формирование ИКТ-компетентности школьников в соответствии с требованиями ФГОС” (ноябрь 2015 г.)
  • Участие в районной педагогической студии “Интеграция содержания ИКТ в учебные предметы начальной школы”, выступление “Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в начальной школе в рамках ФГОС” (март 2016 г.)
  • Выступление с докладом на международном научно-практическом семинаре “Семена Дружбы”(2016 г.)
  • Участник районной педагогической студии для руководителей ШМО Колпинского района Санкт-Петербурга “Интеграция содержания ИКТ в учебные предметы начальной школы”, тема выступления “Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в начальной школе” (март 2016 г.)
  • Круглый стол в режиме видеоконференцсвязи в рамках Всероссийского обучающего проблемного семинара “Актуальные проблемы исследовательской деятельности в школе”, выступление по теме “Проектная и исследовательская деятельность младших школьников как одно из условий успешной реализации ФГОС”(январь 2017 г.)
  • Участие в межрегиональном, с международным участием, научно-практическом семинаре “На природу в любую погоду”, выступление из опыта работы, внеурочная деятельность “В гости к весне” (апрель 2017 г.).
  • Участник районного семинара “Использование интерактивных технологий в образовательной деятельности. Система электронного голосования на основе пультов DebbleDad”(сертификат от ИМЦ Колпинского района) (октябрь 2017 г.)
  • Участник городского семинара “Современные аспекты экологического образования дошкольников и учащихся начальной школы”, выступление с докладом “Экологическое воспитание младших школьников через проектные и исследовательские работы” (октябрь 2017 г.)
  • Выступление на межрегиональном научно-практическом семинаре “Проект “Семена Дружбы” в структуре образовательной деятельности”(декабрь 2017 г.)
  • Выступление с докладом на межрегиональном научно-практическом семинаре “Проект “Семена Дружбы” в структуре образовательной деятельности”(2018 г.)
  • Районный день специалиста для учителей начальных классов Колпинского района Санкт-Петербурга “Проектная деятельность младших школьников на внеурочных занятиях в условиях реализации ФГОС” – выступление “Проектная деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО” (2018 г.)
  • Районный семинар “Работа над проектной задачей”, выступила с докладом “Проектная и исследовательская деятельность младших школьников как одно из условий успешной реализации ФГОС второго поколения”(февраль 2018 г.)
  • Городской семинар “На природу в любую погоду: преемственность в реализации ФГОС” и представила доклад на секции “Пришкольная территория как образовательный ресурс для внеурочной деятельности”(апрель 2018 г.)
  • Педагогическая студия по преемственности  “Практики реализации моделей личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми с учетом принципов поддержки детской инициативы” выступление (районный уровень) 2019 год.
  • Семинар для заместителей директоров по УВР “Педагогические измерения во внутренней системе оценки качества образования” выступление (городской уровень) 2019 год.
  • Международная научная конференция “Инновационные исследования в области био-окружающей среды” (сентябрь) – диплом 1 степени.
  • Участник межрайонного семинара-практикума «Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Преподавание Основ православной культуры в урочной и внеурочной деятельности»(20.01.2021-31.03.2021) (сертификат).
  • XIVмеждународная научно-практическая конференция школьников «Нобелевские чтения»(грамота за высокий уровень подготовки учащихся) 2021 год.
  • IX Городской гуманитарный форум «Ижорские берега» (благодарность) 2021 год.